Меган Маркл снова подала в суд на таблоиды

Меган Маркл снова подала в суд на таблоиды

Теперь герцогиня Сассекская вступила в неравный бой с медиахолдингом Associated Newspapers, в который входят такие известные таблоиды, как Daily Mail, MailOnline, Mail on Sunday и Metro.

Текст: Ольга Кусикова / Фото: архивы пресс-служб

Новый месяц - новое судебное разбирательство с участием британских монархов. В первых числах октября Меган Маркл и принц Гарри подали в суд на газету Mail On Sunday за публикацию личной переписки герцогини с отцом Томасом Марклом. Сейчас же набирает обороты другое дело.

Напомним, почти год назад молодожены переехали из Кенсингтонского дворца в коттедж Фрогмор. А в июне этого года ряд СМИ выпустили материалы, в которых фигурировала информация о бюджете, потраченном на переоснащение особняка. Так, британский HELLO! сообщил, что ремонт в доме герцога и герцогини Сассекских обошелся в 2,4 миллиона фунтов стерлингов (или 191,8 миллионов рублей). А газеты, которые входят в холдинг Associated Newspapers, детально расписали покупки герцога и герцогини, и как раз именно это разозлило Меган Маркл.

Итак, по словам журналистов, в коттедже Фрогмор Меган решила установить медную ванну за 6,5 тысяч долларов, звукоизоляцию от пролетающих над зданием самолетов за 650 тысяч долларов. Также одну из комнат она переоборудовала под студию йоги, а снаружи был построен теннисный корт и домик для гостей (хотя примерно в то же время Vanity Fair, наоборот, писал, что пара живет весьма скромно и даже почти без прислуги). Адвокаты Меган Маркл утверждают, что эта информация не соответствует действительности и ничего из этого в доме нет, и приводят в качестве доказательства финансовые отчеты о покупках. Также до кучи юристы заявили, что мать Меган Маркл Дориа Рэгланд не присутствовала на вечеринке baby shower весной этого года из-за загруженности на работе. 

Коттедж Фрогмор